Два года работает Интернет-ресурс Карта активов Группы СКМ на Донбассе. Здесь мы рассказываем о том, как работают наши предприятия, оказавшиеся в эпицентре военных событий.
Запуская этот проект, мы хотели дать полную картину …
Read More
Инструкция Facebook о том, как не принять фейк за правду.
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим (с).
Через месяц в Великобритании состоятся парламентские …
Read More
О чем ты мечтаешь? Хочется тихонько спросить раненых в ходе конфликта на Донбассе детей. И услышать непременно искренний ответ. И снова – восхищаться. Их Силой. Искренностью детских стремлений.
Глядя на …
Read More
В Украине заблокируют самые популярные в стране социальные сети — ВКонтакте и Одноклассники.
Как на это отреагируют аудитории соцсетей и как изменится цифровой ландшафт в целом — мнение диджитальщиков Группы СКМ.
Я очень редко встречаю по-настоящему новые, крутые форматы. В том числе — в коммуникациях. Например, формат годовых отчётов бизнеса и его презентаций — не меняются десятилетиями. Новые крутые форматы, если …
Read More
С одной стороны, апрель закончился давненько, но со всеми этими праздниками и отпусками такое ощущение, что май наступил только сегодня. Поэтому прямо сегодня – о главных событиях апреля.
Так случилось, …
Read More
Когда-то, лет 20 назад, у меня впервые появилась банковская карточка — «Донгорбанка». Я чувствовала себя настоящим прогрессором. Тогда карта нужна была только для того, чтоб получить деньги в банкомате. Потом, сильно …
Read More
Еще немного об исследованиях и о PR, куда же без него )
Центр стратегических PR-исследований (и такое бывает, надо же!) школы коммуникаций Университета Северной Каролины (USC Annenberg School for Communication …
Read More
Знали ли вы, что всем известный Репутационный институт (Reputation Institute , далее РИ) готовит не только Рейтинг компаний с лучшей репутацией Global Reptrack , но и Глобальный рейтинг самых социально-ответственных компаний (Global CSR …
Read More
Заметки на телефоне.
Подслушано на мероприятии ЕВА, посвященному этим самым медиа, из-за целесообразности выпуска которых было сломано немало копий.
Ключевой тренд: от наполнения медийных каналов корпоративным содержанием к наполнению корпоративных …
Read More