Заметки на телефоне.
Подслушано на мероприятии ЕВА, посвященному этим самым медиа, из-за целесообразности выпуска которых было сломано немало копий.
Ключевой тренд: от наполнения медийных каналов корпоративным содержанием к наполнению корпоративных каналов медийным.
Еще тренды:
- Переход аудитории печати и ТВ, а с ней – и рекламодателей, в Интернет.
- Тиражи у газет и журналов падают, аудитория телеканалов размывается.
- Стоимость рекламы растет, отдача – падает.
- Бесплатный контент.
- Мобилизация технологии «Второй экран».
- Конвергенция.
Прогноз на послезавтра: аббревиатура CEO будет расшифровываться как Chief Editorial Officer – главный редактор корпорации.
Тренд клиентских корпоративных СМИ – лидеры отрасли начинают издавать отраслевые журналы.
Как понять, что ваше корпоративное СМИ идет в ногу со временем и закрывать его пока не пора?
- Оно похоже на настоящие СМИ (по контенту и дизайну).
- Оно сфокусировано на ЦА.
- Оно стало цифровым и интерактивным.
- Оно умеет зарабатывать деньги (клиентские медиа за счет рекламодателей).
Внутренние коммуникации против неопределенности. Трансляция смыслов поверх хаоса.
Коммуникация как мотивация сотрудников: доступ к информации мотивирует.