Заметки на телефоне.

Подслушано на мероприятии ЕВА, посвященному этим самым медиа, из-за целесообразности выпуска которых было сломано немало копий.

Ключевой тренд: от наполнения медийных каналов корпоративным содержанием к наполнению корпоративных каналов медийным.

Еще тренды:

  1. Переход аудитории печати и ТВ, а с ней – и рекламодателей, в Интернет.
  2. Тиражи у газет и журналов падают, аудитория телеканалов размывается.
  3. Стоимость рекламы растет, отдача – падает.
  4. Бесплатный контент.
  5. Мобилизация технологии «Второй экран».
  6. Конвергенция.

Прогноз на послезавтра: аббревиатура CEO будет расшифровываться как Chief Editorial Officer – главный редактор корпорации.

Тренд клиентских корпоративных СМИ – лидеры отрасли начинают издавать отраслевые журналы.

Как понять, что ваше корпоративное СМИ идет в ногу со временем и закрывать его пока не пора?

  1. Оно похоже на настоящие СМИ (по контенту и дизайну).
  2. Оно сфокусировано на ЦА.
  3. Оно стало цифровым и интерактивным.
  4. Оно умеет зарабатывать деньги (клиентские медиа за счет рекламодателей).

Внутренние коммуникации против неопределенности. Трансляция смыслов поверх хаоса.

Коммуникация как мотивация сотрудников: доступ к информации мотивирует.