Digital News Report 2017
Новое исследование по медиапотреблению от Reuters Institute for the Study of Journalism: Digital News Report 2017.
Итак, «узнай себя». Или как и чем живет мир:
36% пользователей интернета видят новости в соцсетях из источников, которые сами по себе они обычно не читают. Подтверждаю. Не захожу по ссылкам, но заголовки новостей «хватаю». Источники иногда, мягко говоря, удивляют.
40% пользователей соцсетей утверждают, что они видят новости, которые их не интересуют. Почему только 40%? Мне кажется, нас все 100%.
Один пользователь соцсетей в среднем за неделю читает новости из 4,34 источников. Какая точность :).
19% пользователей Facebook считают эту соцсеть полезным источником новостей, а 23% в принципе не рассматривают ФБ как новостной кладезь. Я, скорее, отношу себя к 23%. Уже.
18% пользователей изменяют настройки соцсетей, чтобы видеть МЕНЬШЕ новостей от других, а 17% делают ровно наоборот. Больше всего настраивающих свои ленты в США, а вот финны этим вообще не заморачиваются. Я хоть и не из США, но вхожу в 18% — форматирую свою ленту жестко.
Внимание тем, кто богат рекламными бюджетами: 24% пользователей по всему миру используют ad block. Но 43% готовы его на время отключить, чтобы попасть на конкретный сайт. Что касается меня, то я не заморачиваюсь.
13% из тех, кто платит за новости, делают это, чтобы поддержать журналистику (то есть святые люди).
23% платных подписчиков делают это ради видеоконтента (например, посмотреть новый сезон «Карточного домика» от Netflix). Который, как вы знаете из моего предыдущего поста, снят на основе изучения big data 🙂 .