6 июня в Школе коммуникаций SCM мы вручили дипломы первым выпускникам новой программы «Эффективность коммуникаций». Шестнадцать сотрудников из PR и маркетинговых коммуникаций наших бизнесов прошли три модуля: дизайн-мышление, оценка эффективности коммуникаций и антикризисные коммуникации. Без ложной скромности скажу, что обновленная программа зашла на-ура нашим студентам. Этому поспособствовало несколько факторов.

Во-первых, каждая из этих дисциплин сейчас актуальна как никогда. Перед пиарщиками всегда стоят сложные задачи и решать их нетривиально как раз помогает развитие дизайн-мышления. Оценка эффективности по модели AMEC, которую ребята штудировали два дня, – это подход по оцифровке конкретных результатов коммуникации. Наконец, как не допустить репутационный штопор компании или вырулить из кризиса – это знания на вес золота, как и те, кто ими обладают и применяют на практике.

Во-вторых, кураторы модулей, которые интеллектуально и эмоционально вложились в разработку своих программ и практических заданий. Это Юлия Штыпула (дизайн-мышление), Оксана Кононова (оценка коммуникаций), Анна Терехова и Михаил Шуранов (антикризисные коммуникации). Студенты «мучали» их дополнительными вопросами и до, и после, и во время кофе-пауз 🙂

И, в-третьих, конечно же, сами студенты. Без их желания и мотивации учиться новому ничего не получилось бы. Но об их впечатлениях после Школы ребята расскажут сами – из первых уст 🙂

Итак, что в сухом остатке (как модно сейчас говорить):

  1. Успешно прошла апробацию новая программа экспертного уровня;
  2. 16 сотрудников получили знания по самым трендовым направлениям в PR и коммуникациях;
  3. Уровень экспертизы в бизнесах SCM на зависть многим. У нас есть кому учить и кого учить.

Вот такой круговорот знаний в SCM. Школа коммуникаций продолжается. Что будет дальше – интрига 🙂