Вчера был чудесный и очень важный день. Команда коммуникаций ДТЭК и ДТЭК Сети была названа ТОР-3 лучших брендов дистрибуции электроэнергии на международном конкурсе CHARGE Energy Awards 2019. Мы вошли в ТОР-3 лучших среди 86 компаний Европы и Северной Америки, участвовавших в конкурсе! И это-Гордость.

Несколько месяцев назад на Линкедин меня нашли организаторы
CHARGE Energy Awards, конференции и конкурса, который посвящен коммуникациям и брендингу исключительно в сфере энергетики. И теперь могу сказать со всей ответственностью, конференции и конкурса очень крутых. Энергетика — огромна и разностороння: традиционная и «зеленая», ее дистрибуция и продажа, энергоэффективность и многое другое. С огромными мультинациональными корпорациями. Гигантский развитый и очень высоконкурентный рынок. Конкуренция делает дифференциацию гигиенической нормой. И рождает крутые коммуникации.

Организаторы пригласили ДТЭК представить на конкурсе кейс своих компаний дистрибуции — ДТЭК Сети, тех что раньше было «облэнерго», а теперь — операторы системы распределения ДТЭК. И мы представили. Мы показали как системно и многоканально информируем наших клиентов, какие диджитальные решения развиваем в своем клиентском сервисе.

В нашем конкурсном кейсе мы с гордостью рассказали, что ДТЭК были первыми, кто провел большую коммуникационную кампанию о реформе рынка электроэнергии, просто и понятно объяснили людям, что скрывается за страшным словом анбандлинг. Почему облэнерго больше нет, а есть оператор системы распределения и поставщик. И самое главное — почему это хорошо для людей.

Показали нашу газету Умный Watt, просто и понятно раскрывающую людям такую сложную и запутанную энергетику.

Мы показали наш чудесный и такой дорогой моему сердцу проект #СвітліСправи. Мы делаем его для того, чтобы люди немножко лучше поняли работу наших компаний. Своими глазами увидели, как каждый день наши сотрудники, в бурю и стужу, под солнцем и под дождем – ремонтируют сети, возвращают свет в их дома. Иногда не так быстро, как хотелось бы, нам самим хотелось бы. Но делают. Много. Заботятся о клиентах. Строят новые линии и подстанции, чтобы развивать страну и усиливать нашу энергонезависимость.

Мы показали наши проекты для детей по электробезопасности. И это важно. Это наши дети, их здоровье и жизнь.

Мы показали, что наши коммуникации — это часть большой коммуникационной стратегии ДТЭК. И что ДТЭК интересен не только Сетями, но и такими проектами как #InvestInUkraine и цифровая трансформация #Modus. И еще много чем, о чем уже на следующем конкурсе;)

Увы, первое место в этом году досталось не нам. А чудесным бельгийцам Fluvius. Но быть в ТОР-3 среди 86, это ведь не плохо, да?) … и еще у нас есть целый год на великие свершения, чтобы вернуться в 2020 году 😉