Интернет – тот еще пожиратель времени, по себе знаю. Но есть и обратная сторона медали: оказывается, за минуту в интернете можно успеть достаточно много. Свидетельство тому – соответствующая ежегодная статистика. Интересная, поэтому делюсь. Кстати, гораздо больше пищи для размышлений она дает, когда сравниваешь показатели год к году. Есть, о чем задуматься!
lbgИтак, в 2018 году за 1 минуту люди успевали просмотреть 266 тысяч часов видео на платформе Netflix. Но уже в этом показатель вырос почти до 695 тысяч часов. Другими словами – в 2,6 раза больше зрелищ!
К Netflix присоединился еще один чемпион – Instagram. Если в прошлом году за минуту свою ленту скролили 174 тысяч человек, то уже в этом почти 348 тысяч – это почти двукратный рост. Сама люблю картинке в Инсте смотреть, чего скрывать…
Незначительно, но все же нарастил количество запросов Google (3,7 миллиона в 2018 году против 3,8 в 2019-м), прибавил и Facebook (973 тысячи авторизаций в прошлом и 1 миллион в нынешнем году), и здесь же Youtube (рост с 4,3 млн просмотров до 4,5 млн).
Кроме любознательности (Google), жажды развлечений (Youtube и Netflix) и желания подглядывать за чужой жизнью (Facebook и Instagram), у пользователей интернета есть еще одна привычка – шоппинг. Отсюда – рост интернет-торговли. Если в 2018 году за минуту продавалось товаров на без малого 863 тысячи долларов, то сейчас чек почти приблизился к миллиону. В Украине цифры, думаю, гораздо скромнее, но тенденция та же.
Еще выросло количество загрузок приложений в Google play и App Store (с 375 тысяч до 390 тысяч). И на целый миллион электронных писем больше человечество стало отправлять в 2019 году.
Ну и немного романтики. 🙂 Растет популярность у сервиса знакомств Tinder. В 2018 году за минуту проходил 1,1 миллион свайпов, в нынешнем уже 1,4 миллиона.
А вот явным аутсайдером стал Twitter: если в 2018 году за минуту люди успевали сделать 481 тысячу твитов, то в этом всего 87,5 тысяч. Падение в 5,5 раз! Не чирикается что-то. 🙂