Двенадцать фактов о поколении-Y, глядя на которые, становится понятно, что всем нам нужно научиться двум простым вещам.

  1. Поколение людей, которые родились до 80-го года, свой вклад в формирование будущего уже сделали. На будущее сегодня влияют те, кому от 17 до 35 лет. Во-первых потому, что это физически самое большое поколение (статистика по США). Во-вторых потому, что они активно меняют свои поведенческие привычки и тем самым меняют целые отрасли. Их называют поколением Y, поколением Me  или миллениалами
  2. Миллениалы – первое Digitaly native поколение. Они родились в цифровом море и воспринимают весь диджитал как должное. Примерно половина миллениалов играют в видеоигры. Для сравнения, среди поколения Х таких всего четверть.
  3. 37% американских миллениалов не пользуются функцией телефона на своих смартфонах, то есть не используют голосовую связь, а только переписываются.
  4. 41% американских миллениалов не имеет счетов в банках. Пользуются системами типа PayPal
  5. 30% миллениалов живут с родителями. Они планируют покупку дома в среднем лишь к 40 годам. Они не хотят владеть, им главное – иметь доступ.
  6. При этом не нужно иметь собственное жилье, чтобы жениться (что раньше было нормой), они его снимают. Иметь доступ к использованию, но не владеть – вообще подходящая им стратегия. 60% миллениалов предпочитают арендовать вместо покупки.
  7. Первый ребенок в семье миллениалов зачастую появляется после 30.
  8. 57% миллениалов сравнивают цены. Качество по-прежнему остается ключевым для миллениалов, но цена — более важный фактор, чем для старших поколений. Они стремятся экономить и меньше тратят.
  9. 90% всех миллениалов регулярно покупают что-то через интернет.
  10. Миллениалы в большинстве (83%) за здоровый образ жизни и активно осуждают людей, которые плохо относятся к своему телу. «Быть здоровым» для них — не только не болеть, но еще правильно питаться и заниматься спортом.
  11. То, как живут они, сильно влияет на весь мир. Их называют убийцами. Считается, что они убивают классическое образование, рынок недвижимости, автомобильную промышленность, финансовый сектор и т. д”.
  12. Но они не убийцы – они создатели нового. Просто то старое, что не соответствует их привычкам, перестает быть затребованным. На их место должно приходить новое. Нужно впустить это в свою жизнь и найти свое место в этом мире.

Вообще два ключевых слова века миллениалов – отпустить (старое) и выучить (новое)