Интересное американское исследование – всем, кто работает в офисе, посвящается…
Производитель офисного оборудования Poly задался вопросом – что больше всего бесит офисных сотрудников. Если есть вопрос, будет и ответ – аудитор Future Workplace провел опрос, который опубликовало издание Quartz. У респондентов поинтересовались, какие офисные раздражители больше всего отвлекают их от выполнения служебных обязанности.
Респондентами стали 5150 человек, которые не менее трех дней в неделю работают в офисном оупен-спейсе. Как оказалось, главным раздражителем стали коллеги. Но, к счастью, не все, а только те, которые громко говорят по телефону (есть такие, ага 🙂 ) —этим недовольным 76% опрошенных.
Этот раздражитель стал в списке первым, но не единственным. ТОП-15 выглядит вот так:
- Сотрудники, громко разговаривающие по телефону.
- Сотрудники, громко разговаривающие между собой (ладно бы, еще тема была интересной…).
- Телефонные звонки или уведомления (а если телефон случайно забыт на столе, это не раздражает, а прямо бесит).
- Офисные празднования (особенно, если тебя не пригласили 🙂 ).
- Групповые совещания, проходящие рядом (лишняя информация).
- Дети, посещающие родителей (не все страдают повышенным чадолюбием, да).
- Офисные игры.
- Другие родственники, посещающие сотрудников.
- Настольные игры.
- Животные в офисе (не надо никого приводить на работу, в общем!).
- Внешние звуки (машины, сирены и так далее).
- Коллеги, которые едят.
- Системы кондиционирования и обогрева.
- Копировальные машины/принтеры.
- Приготовление кофе (странный выбор – кофе-то в чем провинился?)
Самое интересное, что в оупен-спейсах работают только 61% опрошенных, но о наличии раздражителей говорят 98%. Так что дело не в планировке все-таки.
Завтра начинаются выходные – отдохните от офиса хорошенько, и да пребудет с вами дзен. 🙂