Интересное американское исследование – всем, кто работает в офисе, посвящается…  

Производитель офисного оборудования Poly задался вопросом – что больше всего бесит офисных сотрудников. Если есть вопрос, будет и ответ – аудитор Future Workplace провел опрос, который опубликовало издание Quartz. У респондентов поинтересовались, какие офисные раздражители больше всего отвлекают их от выполнения служебных обязанности.

Респондентами стали 5150 человек, которые не менее трех дней в неделю работают в офисном оупен-спейсе. Как оказалось, главным раздражителем стали коллеги. Но, к счастью, не все, а только те, которые громко говорят по телефону (есть такие, ага 🙂 ) —этим недовольным 76% опрошенных.

Этот раздражитель стал в списке первым, но не единственным. ТОП-15 выглядит вот так:

  1. Сотрудники, громко разговаривающие по телефону.
  2. Сотрудники, громко разговаривающие между собой (ладно бы, еще тема была интересной…).
  3. Телефонные звонки или уведомления (а если телефон случайно забыт на столе, это не раздражает, а прямо бесит).
  4. Офисные празднования (особенно, если тебя не пригласили 🙂 ).
  5. Групповые совещания, проходящие рядом (лишняя информация).
  6. Дети, посещающие родителей (не все страдают повышенным чадолюбием, да).
  7. Офисные игры.
  8. Другие родственники, посещающие сотрудников.
  9. Настольные игры.
  10. Животные в офисе (не надо никого приводить на работу, в общем!).
  11. Внешние звуки (машины, сирены и так далее).
  12. Коллеги, которые едят.
  13. Системы кондиционирования и обогрева.
  14. Копировальные машины/принтеры.
  15. Приготовление кофе (странный выбор – кофе-то в чем провинился?)

Самое интересное, что в оупен-спейсах работают только 61% опрошенных, но о наличии раздражителей говорят 98%. Так что дело не в планировке все-таки.

Завтра начинаются выходные – отдохните от офиса хорошенько, и да пребудет с вами дзен. 🙂